Яркого дня и позитивных эмоций друзья и единомышленники!
Преодолевая трудности приходит осознание того, что ты можешь выполнить до этого не возможное, главное начать. Вспомни те моменты, когда Ты не мог начать и задача была огромной и не подъемной. А теперь вспомни тот момент, когда уже прошло больше недели как задача была реализована. При этом физически ты не поменялся и — произошел рост ментальный. В основном самый глобальный рост — это рост осознанного влияние на процесс обучения и достижения результата в процессе совершенствования своих навыков.
О важности уметь подать себя.
То как ты выглядишь и говоришь, ведешь в стрессовых ситуациях- все это говорит о твоей внутренней энергии и опыте. Осознание своего Я и внутренних резервов и уверенности приходит лишь с опытом. Поэтому старайся постоянно выходить из зоны комфорта — в большинстве случаев лучшие возможности скрыты там, где находятся твои страхи.
«55 процентов информационного потока, который исходит от человека, приходится на невербальные (не связанные со словами) каналы коммуникации. Это жесты и мимика. Это осанка и походка. Это взгляд. Лидер владеет ситуацией. Он точно знает, что скажет людям. Все это читается в нем окружающими. Попробуй выразить все это в позе и мимике, во взгляде и осанке.»
«Если ты встретился глазами с кем-то, не отводи взгляд. Внутреннее состояние лидера – позитивная уверенность и воодушевление. Хотим или нет, но мы излучаем неосознанно то, что думаем и чувствуем. Поэтому тело надо тренировать, а внутреннее состояние надо осознавать, создавать и контролировать.»
Сначала старайся понять…
Что бы влиять и быть значимым для людей, прежде всего, покажи значимость твоего оппонента. Когда говоришь о человеке и его потребностях невольно проецируешь это на себя. Таким образом, можно получить объективное видение своих поступков и мыслей со стороны, при этом ты доставишь истинное удовольствие своему оппоненту и он будет готов рассказывать о себе часами. Так ты станешь для него лучшим другом.
« Оказывайте людям внимание, и они будут не только считать вас лидером, но и любить.»
Ораторское искусство.
Влиять на людей можно силой и ультиматумами, а можно побуждать к действиям или подводить их мысли к нужному решению через слова и методы убеждения. И второй метод намного экологичнее и интереснее.
Ораторскому искусству посвящено много тренингов и курсов, но главное в любом навыке — это ежедневная практика.
Схема подготовки выступления:
1. Сформулируй призыв к действию
2. Пойми интерес (мечту) аудитории и сформулируй заключение
Примеры заключения: «Проголосуйте за меня на выборах президента – и уровень вашей жизни улучшится!», «Купите эту штуку – и ваша жизнь станет прекрасной!», «Начните работать в два раза лучше – и будете больше зарабатывать!», «Начните делать зарядку – и у вас будет энергия для достижения всех ваших целей!»
3. Подбери построение и аргументацию основной части
Вариант 1: «Аргументы и факты». Доказать, что надо выполнить твой призыв к действию.
Вариант 2: «Достойный выбор». Предложить два или три варианта; после этого призыв к действию будет такой: «Выбирайте то, что лучше для вас, – и достигнете (подставить мечту аудитории)».
Вариант 3: «Маятник». Вначале испугать. Рассказать, что может случиться, если не сделать то, что ты предлагаешь. Предложить решение; после этого призыв к действию будет такой: «Сделайте это (то, что ты хочешь, чтобы они сделали) – и вам будет (подставь мечту аудитории)».
4. Продумай вступление»
Выбери несколько вариантов вступления. Напомню, это могут быть:
1. Вопросы к залу.
2. Представление, рассказ о себе.
3. Регламент предстоящего выступления.
4. Шутка.
5. Комплимент залу.
6. Удивить чем-то неожиданным.
7. Просто история ни о чем, чтобы постепенно привести к главному.
5. Начни репетировать свое выступление в обычных разговорах»
«В каждом разговоре с умными и образованными людьми он поднимал одну из тем будущих выступлений и говорил именно о тех идеях, которые собирался озвучить перед конгрессом или сенатом. Он спорил и убеждал, подбирал аргументы и слушал вопросы, которые возникали. После каждого разговора он брал из цилиндра листок с заметками и вносил поправки. За несколько месяцев Линкольн подбирал самые убойные аргументы, слова и выражения.»
«Чтобы научиться делать паузы, надо потренироваться несколько дней. Во время любого разговора, презентации, переговоров – замолкайте и считайте про себя до пяти. В это время внимательно смотрите на собеседника. Вы увидите силу пауз.»
Что поможет тебе стать Успешным
Планируя выступления используй:
— Вопросы к залу.
— Представление, рассказ о себе.
— Регламент предстоящего выступления.
— Шутка.
— Комплимент залу.
— Удивить чем-то неожиданным.
ДЕЛАТЬ паузы в разговоре и на выступлениях.
Проработать метод маятник.
В моей команде есть девиз:
Действие не всегда приносит результат, но не бывает результата без действия! — Ильдар В